Skip

Hair care, professional advice

15.12.2015

Our hair is rarely retain the natural beauty in the modern city: polluted air, temperature and humidity, bad habits and eating «on the run», as well as aggressive painting and hot drying cause the hair to become brittle and porous, lose their luster, whipped and fall. Many people know the dandruff problem: stress, weakened immunity and the effect of the fungus leads to the formation of a plurality of dry flakes that spoil the appearance of our hair and mood.

Hair care, professional advice

Good and tender care and high-quality cosmetics with natural ingredients will help you to gain a beautiful and well-groomed hair.

Fundamentals of proper hair care

Proper hair washing and everyday care will help you to maintain the natural structure and beauty of your strands of hair and to get rid of many harmful effects of the environment.

  • wash your hair with warm water only, not more than 45 degrees;
  • applying a detergent, thoroughly massage your scalp, rinse shampoo and then apply it again; in such way you will get rid of all the dirt and let your hair soak up all useful components of the shampoo;
  • brush your hair before washing and after washing let them dry out, and only then use a comb;
  • if possible, dry your hair in a natural way; when blow-drying, try to keep it at a minimum distance of 40 cm from the head.

Cosmetics for hair care: how to choose and use

Cosmetics for hair is selected primarily based on their type:

  • Care for oily hair must include some cosmetics to regulate the sebaceous glands, as well as light plant extracts which do not weigh down your hair. In LOOVIR line for oily hair Mineral Shampoo for oily hair and Black Mud Hair Mask for oily hair and scalp are presented. Both products contain minerals from the Dead Sea, aloe vera and vitamins, regulate the hydro-lipid balance, give your hair lightness and freshness for a long time.
  • Soft, nourishing shampoos, conditioners and masks with oils and extracts will suit for dry and normal hair will suit. You can use shampoo and hair conditioner without fear of hair heaving and volume depriving. We recommend a LOOVIR cosmetics duet — Mineral Shampoo for normal to dry hair and Revitalizing Balsam Conditioner based on the Dead Sea reducing complex
  • Care for damaged and colored hair should be especially careful and intense. Mineral Hair Mask for colored and treated hair from LOOVIR contains vitamins A, E, C, and jojoba oil. This is a perfect nutritious cocktail that will help to restore damaged hair structure.

To strengthen the roots of your hair of any type and to improve along the entire length, use a mask based on natural ingredients: oils, plant extracts, white clay, mud every 1-2 weeks together with shampoo and conditioner.

Remember that your hair needs special care in hot and cold season: do not neglect headdresses and saturate your diet with vitamins A, C and E, iron, calcium and protein.

Plus
Share
Class

Other tips

14.01.2016

Skin Care after 30 years old. Part 2

In the second part of the article we will focus on the most critical stages of care — nutrition and hydration, lifting and peculiarity of day and night care.

14.01.2016

Skin Care after 30 years old. Part 1

What happens to our skin after 30years old? What kind of care does it need? How to slow down the aging process and keep your skin elastic for years? Our two-part article will tell you how to take care of your skin effectively after 30 years old.

18.12.2015

Facelift at home

Lifting is procedure necessary to restore skin tone and firmness. Meeting with age-related appearance changes, women around the world resort to various types of lifting and successfully get rid of wrinkles, sagging skin, become more precise contours cheekbones and chin.

Пропустить заставку и перейти на сайт

Уход за волосами, советы профессионалов

15.12.2015

В современном городе наши волосы редко сохраняют природную красоту: загазованный воздух, перепады температур и влажности, вредные привычки и питание «на бегу», а также агрессивное окрашивание и горячая сушка приводят к тому, что волосы становятся ломкими и пористыми, теряют блеск, секутся и выпадают. Многим знакома проблема перхоти: стрессы, ослабление иммунитета и действие грибка приводят к образованию множества сухих чешуек, которые портят внешний вид волос и наше настроение.

Уход за волосами, советы профессионалов

Обрести красивые и ухоженные волосы поможет бережный уход и качественные косметические средства с натуральными, природными ингредиентами.

Основы правильного ухода за волосами

Грамотное мытье волос и повседневная забота помогут вам сохранить естественную структуру и красоту ваших прядей, а также избавиться от многих вредных последствий воздействия окружающей среды.

  • мойте волосы только теплой водой, не выше 45 градусов;
  • нанося моющее средство, тщательно промассируйте кожу головы, смойте шампунь и затем нанесите его повторно — так вы избавитесь от всех загрязнений и дадите волосам впитать полезные компоненты шампуня;
  • расчесывайте волосы до мытья, а после мытья дайте им подсохнуть, и только после этого пользуйтесь расческой;
  • по возможности сушите волосы естественным путем; при сушке феном старайтесь держать его на расстоянии не менее 40 см от головы.

Средства по уходу за волосами: как подбирать и использовать

Косметика для волос подбирается, в первую очередь, исходя из их типа:

  • Уход за жирными волосами обязательно должен включать средства, регулирующие работу сальных желез, а также легкие растительные экстракты, не утяжеляющие волосы. В линейке средств для жирных волос LOOVIR представлен минеральный шампунь Mineral Shampoo for oily hair и маска для жирных волос с черной грязью Black Mud Hair Mask for oily hair and scalp. Оба средства содержат минералы Мертвого моря, экстракт алоэ вера и витамины, регулируют водно-жировой баланс, придают волосам легкость и свежесть надолго.
  • Для сухих и нормальных волос подойдут мягкие, питательные шампуни, бальзамы и маски с маслами и экстрактами. Вы можете пользоваться шампунем и кондиционером для волос, не боясь утяжелить пряди и лишить их объема. Мы рекомендуем дуэт средств LOOVIR — минеральный шампунь Mineral Shampoo for normal to dry hair и кондиционер Revitalizing Balsam Conditioner на основе восстанавливающего комплекса Мертвого моря.
  • Уход за поврежденными и окрашенными волосами должен быть особенно бережным и интенсивным. Минеральная маска Mineral Hair Mask for colored and treated hair от LOOVIR содержит витамины A, E, C и масло жожоба — идеальный питательный коктейль, которые поможет восстановить поврежденную структуру волоса.

Для укрепления корней волос любого типа и оздоровления по всей длине наряду с шампунем и кондиционером раз в 1–2 недели используйте маски на основе природных компонентов: масел, экстрактов растений, белой глины, лечебных грязей.

Помните о том, что волосам необходима особенная забота в жаркое и холодное время года: не пренебрегайте головными уборами и насыщайте свой рацион витаминами A, C и E, железом, кальцием и белком.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Другие советы

14.01.2016

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 2

Во второй части статьи речь пойдет о наиболее ответственных этапах ухода — питании и увлажнении, о лифтинге, а также об особенностях дневного и ночного ухода.

14.01.2016

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 1

Что происходит с нашей кожей после 30? Какой уход ей необходим? Как максимально замедлить процессы старения и сохранить кожу упругой на долгие годы? Наша статья из двух частей расскажет вам, как эффективно заботиться о коже после 30 лет.

18.12.2015

Лифтинг лица в домашних условиях

Лифтинг — процедура подтяжки лица, необходимая для восстановления тонуса и упругости кожи. Сталкиваясь с возрастными изменениями внешности, женщины по всему миру прибегают к различным видам лифтинга и успешно избавляются от мелких морщинок, провисания кожи, приобретают более четкие контуры скул и подбородка.