Skip

Facelift at home

18.12.2015

Lifting is procedure necessary to restore skin tone and firmness. Meeting with age-related appearance changes, women around the world resort to various types of lifting and successfully get rid of wrinkles, sagging skin, become more precise contours cheekbones and chin.

Facelift at home

Why does your skin need facelift?

With age, the production of proteins (collagen and elastin) that support youth and elasticity of your skin is slowed down. As a result, the skin becomes thinner and loses its elasticity: there are wrinkles, roughness, general laxity, the contours of your face start to «blur." Now for the stimulation of protein production your skin needs a powerful incentive — funds with active ingredients that can be found in the arsenal of cosmetologists and an assortment of manufacturers of luxury cosmetics. Lifting is a procedure which can be carried out both in the salon and at home, using suitable means and carefully observing all the rules of their using.

Home facelift

Lifting at home is not as difficult as it might seem. You should only choose the right cosmetics and instill a habit of constant domestic procedures. Only regular care helps ensure the maximum effect of the anti-aging cosmetics, impressive appearance and self-confidence.

Some cosmetics with lifting effect will let you feel the results after the first using. They include Instant Lifting Mask Israeli brand LOOVIR. This is a mask with an immediate lifting effect, which contains peptides of collagen and elastin. These are protein compounds that penetrate into the deeper layers of your skin and stimulate the production of collagen and elastin. Your skin will get natural support from inside, which immediately will lead to a significant tightening of contours, firming, smoothing fine lines.

Mask for facelift should be applied to dry skin by massaging gently upward. After the application is necessary to remain motionless, relaxed (better lying down) within a couple of minutes. When the mask is completely dry, you can wash it off and enjoy a lifting effect.

Another natural means for facial rejuvenation is Active Serum Youth Activating Super Serum. It is also rich with peptides, contains vitamins, antioxidants, plant extracts, visibly reduces wrinkles and irregularities, detoxifies and rejuvenates your skin inside. We recommend using the serum twice a day (morning and evening), causing the skin of the face and neck soft circular motions.

Do not forget about the care of your skin around the eyes and lips, which often also needs lifting and elasticity restoring. Eye & Lip Contour Lifting Gel will help you. this is gel with lifting effect, which gradually eliminates the dark circles, reduces wrinkles around your eyes and lips, and due to the peptides have a noticeable tightening effect.

Facial massage at home

Oxygen Sculpting Hydro-gel — simulating hydro-gel from LOOVIR is perfect for home facial massage. This soft gel with extracts of algae and oxygen and minerals from the Dead Sea will help accelerate metabolism, smooth and refresh your skin. Its soft texture is ideal for a rejuvenating massage and helps to achieve the effect of lifting.

The lifting facial massage technique

  • Apply LOOVIR oxygen hydrogel to your skin;
  • Start the massage with the lower face and gradually move to the area of the forehead, making a soft circular motion from the center to the periphery;
  • warm lower and middle parts of your cheeks up with hands, and upper one with fingertips, moving from the nose and mouth to the ears and temples;
  • Gently pat the skin of the forehead with your fingers on the eyebrows to the temples;

Remember that lifting is only part of the necessary procedures for skin care. If you want your skin to stay longer young and beautiful do not forget about the regular cleansing, moisturizing and nutrition. Be consistent and patient — and your beauty will stay with you for years!

Plus
Share
Class

Other tips

14.01.2016

Skin Care after 30 years old. Part 2

In the second part of the article we will focus on the most critical stages of care — nutrition and hydration, lifting and peculiarity of day and night care.

14.01.2016

Skin Care after 30 years old. Part 1

What happens to our skin after 30years old? What kind of care does it need? How to slow down the aging process and keep your skin elastic for years? Our two-part article will tell you how to take care of your skin effectively after 30 years old.

17.12.2015

Body Care: how to keep your skin young

Taking care of the face and hair, we often do not pay enough attention to body care. And absolutelyin vain: it contains much less sebaceous glands than facial skin, so it needs regular hydration and nutrition. Without proper care body skin becomes thinner and flaky, and the slightest microtrauma and cracks do not heal for weeks.

Пропустить заставку и перейти на сайт

Лифтинг лица в домашних условиях

18.12.2015

Лифтинг — процедура подтяжки лица, необходимая для восстановления тонуса и упругости кожи. Сталкиваясь с возрастными изменениями внешности, женщины по всему миру прибегают к различным видам лифтинга и успешно избавляются от мелких морщинок, провисания кожи, приобретают более четкие контуры скул и подбородка.

Лифтинг лица в домашних условиях

Почему коже необходим лифтинг?

С возрастом в вашей коже замедляется производство белков, поддерживающих ее молодость и упругость — коллагена и эластина. В результате кожа истончается и теряет упругость: появляются морщинки, неровности, общая дряблость, контуры лица начинают «размываться». Для стимуляции процессов производства белка коже теперь необходим мощный стимул — средства с активными компонентами, которые можно найти в арсенале косметологов и в ассортименте производителей элитной косметики.

Лифтинг — процедура, которую можно проводить как в салоне, так и дома, используя подходящие средства и внимательно соблюдая все правила их применения.

Домашний лифтинг лица

Лифтинг в домашних условиях — это не так сложно, как может показаться. Вам понадобится лишь правильно выбрать косметические средства и привить себе привычку постоянно проводить домашние процедуры. Только регулярный уход помогает добиться максимального эффекта от антивозрастной косметики, впечатляющего внешнего вида и уверенности в себе.

Некоторые средства с лифтинг-эффектом дадут вам почувствовать результат уже после первого применения. К таким относится Instant Lifting Mask израильской марки LOOVIR — маска с моментальным эффектом лифтинга, которая содержит пептиды коллагена и эластина. Это белковые соединения, которые проникают в глубокие слои кожи и стимулируют выработку собственного коллагена и эластина. Ваша кожа получит натуральную поддержку изнутри, что немедленно приведет к заметной подтяжке контуров, повышению упругости, разглаживанию мелких морщинок.

Маску для лифтинга лица необходимо наносить на сухую кожу по восходящим массажным линиям. После нанесения нужно оставаться в неподвижном, расслабленном состоянии (лучше прилечь) в течение пары минут. Когда маска полностью высохнет, ее можно смывать и наслаждаться лифтинг-эффектом.

Еще одно средство для натурального омоложения кожи лица — активная сыворотка Youth Activating Super Serum. Она также богата пептидами, содержит витамины, антиоксиданты и экстракты растений, поэтому заметно разглаживает морщины и неровности, выводит токсины и обновляет кожу изнутри. Мы рекомендуем применять сыворотку дважды в день (утром и вечером), нанося на кожу лица и шеи мягкими круговыми движениями.

Не забудьте об уходе за кожей вокруг глаз и губ, которая зачастую также нуждается в подтяжке и восстановлении упругости. Здесь поможет Eye & Lip Contour Lifting Gel — гель с эффектом лифтинга, который постепенно избавляет от темных кругов, сокращает морщинки вокруг глаз и губ, а благодаря пептидам оказывает заметный подтягивающий эффект.

Массаж лица в домашних условиях

Для домашнего массажа лица отлично подойдет Oxygen Sculpturing Hydro-gel — моделирующий гидро-гель от LOOVIR. Этот мягкий гель с экстрактами водорослей и кислородно-минеральным комплексом Мертвого моря поможет ускорить обменные процессы, разгладить и освежить кожу. Его текстура идеальна для мягкого омолаживающего массажа и помогает добиться эффекта лифтинга.

Техника лифтинг-массажа лица

  • Нанесите на кожу кислородный гидро-гель LOOVIR;
  • Начните массаж с нижней части лица и постепенно двигайтесь к зоне лба, совершая мягкие круговые движения от центра к периферии;
  • Нижнюю и среднюю части щек разомните ладонями, верхнюю — подушечками пальцев, двигаясь от носа и губ к ушам и вискам;
  • Нежно погладьте кожу лба пальцами от бровей к вискам;

Помните, что лифтинг — это только часть необходимых процедур по уходу за кожей лица. Если вы хотите, чтобы она дольше оставалась молодой и красивой, не забывайте также о регулярном очищении, увлажнении и питании. Будьте последовательны и терпеливы — и ваша красота останется с вами на долгие годы!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Другие советы

14.01.2016

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 2

Во второй части статьи речь пойдет о наиболее ответственных этапах ухода — питании и увлажнении, о лифтинге, а также об особенностях дневного и ночного ухода.

14.01.2016

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 1

Что происходит с нашей кожей после 30? Какой уход ей необходим? Как максимально замедлить процессы старения и сохранить кожу упругой на долгие годы? Наша статья из двух частей расскажет вам, как эффективно заботиться о коже после 30 лет.

17.12.2015

Уход за телом: как сохранить молодость кожи

Заботясь о красоте лица и волос, мы зачастую не уделяем должного внимания уходу за кожей тела. И совершенно зря: она содержит намного меньше сальных желез, чем кожа лица, поэтому ей необходимо регулярное увлажнение и питание. Без должного ухода кожа тела истончается и шелушится, а малейшие микротравмы и трещинки не заживают долгими неделями.