Skip

Body Care: how to keep your skin young

17.12.2015

Taking care of the face and hair, we often do not pay enough attention to body care. And absolutelyin vain: it contains much less sebaceous glands than facial skin, so it needs regular hydration and nutrition. Without proper care body skin becomes thinner and flaky, and the slightest microtrauma and cracks do not heal for weeks.

Body Care: how to keep your skin young

Heat and cold, tight underwear and synthetic fabrics, medication and a change of weight — all these factors accelerate aging of our protective cover, lead to losing its firmness and elasticity. To return the body former beauty is much more complicated than the face, so the regular, high-quality skin care, body care should start as early as possible.

Several useful habits that your body will love

  • Cool and contrast shower helps to cheer up in the morning and to restore power at night, resulting skin tone and improving the immune system;
  • Massage helps in blood circulation, restores vitality to the skin cells and whole organism;
  • Peeling with natural abrasives does not only clean your skin from keratinized upper layer, but also improves cellular respiration and gas exchange, removes harmful substances — toxins from the surface of your skin;
  • Regular visiting of the sauna and steam room cleans, disinfects and significantly rejuvenates the entire organism.

Cosmetics for body care: the selection and using


A basis of competent care is a good moisturizer for body. The cream should have a light texture and a nutrient-rich composition. It should be applied after shower, with gentle massaging movements, paying particular attention to areas with the most dry skin (stomach, thighs, buttocks) and the places that are undergone to intense friction of clothing (winter — neck and decollete, waist).
You can achieve a noticeable softness and elasticity of your body skin with Moisturizing Body Cream from LOOVIR. It consists of Dead Sea minerals, antioxidants, aloe vera extract, shea butter and patchouli, so the cream actively moisturizes and nourishes even the driest skin.

Body Scrub is an indispensable tool in your home beauty arsenal. A good scrub contains abrasive particles of natural origin, that do not scratch the skin and gently remove dead skin cells. We recommend scrubs on the basis of sea salt from LOOVIR: they not only exfoliate, but also nourish and soothe the skin due to the content of oils of sweet almond and wheat.
Oil for body skin is a wonderful nourishing elixir that turns a thin, dry skin in the elastic and velvety. For regular maintenance, you can buy special cosmetic oil, normal baby body oil, or use pure olive, coconut, lavender or sandalwood oil, argan oil and shea.

It is recommended to use healing sea mud together with oils. It is not easy to find such cosmetics in stores: for example, Dead Sea Black Mud from LOOVIR with olive oil and algae can be bought in cosmetic and medical-aesthetic centers where professional cosmetologists will tell you about all the subtleties of its application and some DUTY FREE stores as well.

Regular and comprehensive body care will allow you to be liberated, to feel attractive and desirable. Start taking care of yourself today!

Plus
Share
Class

Other tips

14.01.2016

Skin Care after 30 years old. Part 2

In the second part of the article we will focus on the most critical stages of care — nutrition and hydration, lifting and peculiarity of day and night care.

14.01.2016

Skin Care after 30 years old. Part 1

What happens to our skin after 30years old? What kind of care does it need? How to slow down the aging process and keep your skin elastic for years? Our two-part article will tell you how to take care of your skin effectively after 30 years old.

18.12.2015

Facelift at home

Lifting is procedure necessary to restore skin tone and firmness. Meeting with age-related appearance changes, women around the world resort to various types of lifting and successfully get rid of wrinkles, sagging skin, become more precise contours cheekbones and chin.

Пропустить заставку и перейти на сайт

Уход за телом: как сохранить молодость кожи

17.12.2015

Заботясь о красоте лица и волос, мы зачастую не уделяем должного внимания уходу за кожей тела. И совершенно зря: она содержит намного меньше сальных желез, чем кожа лица, поэтому ей необходимо регулярное увлажнение и питание. Без должного ухода кожа тела истончается и шелушится, а малейшие микротравмы и трещинки не заживают долгими неделями.

Уход за телом: как сохранить молодость кожи

Жара и холод, тесное белье и синтетические ткани, прием лекарств и смена веса — все эти факторы ускоряют старение нашего защитного покрова, приводят к тому, что он теряет упругость и эластичность. Вернуть телу былую красоту намного сложнее, чем лицу, поэтому о регулярном, качественном уходе за кожей тела стоит начать заботиться как можно раньше.

Несколько полезных привычек, которые полюбит ваше тело

  • Прохладный и контрастный душ помогает взбодриться утром и восстановить силы вечером, приводит кожу в тонус и повышает иммунитет;
  • Массаж помогает кровообращению, возвращает клеткам кожи и всему организму жизненную силу;
  • Пилинг натуральными абразивами не только очищает кожу от ороговевшего верхнего слоя, но и улучшает клеточное дыхание и газообмен, удаляет с ее поверхности вредные вещества — токсины;
  • Регулярное посещение сауны или парной очищает, обеззараживает и значительно омолаживает весь организм.

Средства по уходу за телом: выбор и применение

Основа грамотного ухода — хороший увлажняющий крем для тела. Крем должен иметь легкую текстуру и при этом богатый питательными веществами состав. Наносить его следует после душа, мягкими массирующими движениями, уделяя особенное внимание зонам с наиболее сухой кожей (живот, бедра, ягодицы) и тем местам, которые подвергаются интенсивному трению одеждой (зимой — шея и зона декольте, талия).
Заметной мягкости и эластичности кожи тела позволяет добиться увлажняющий крем Moisturizing Body Сream от LOOVIR. В его состав входят минералы Мертвого моря, антиоксиданты, экстракт алоэ вера, масло дерева Ши и пачули, поэтому крем активно увлажняет и питает даже самую сухую кожу.

Скраб для тела — незаменимый инструмент в вашем домашнем арсенале красоты. Хороший скраб содержит абразивные частички природного происхождения, которые не царапают кожу, а мягко снимают ороговевшие клетки. Мы рекомендуем скрабы на основе морской соли от LOOVIR: они не только отшелушивают, но также питают и успокаивают кожу благодаря содержанию масел сладкого миндаля и пшеницы.

Масло для кожи тела — чудесный питательный эликсир, который на глазах превращает тонкую, сухую кожу в эластичную и бархатную. Для регулярного ухода можно приобрести специальное косметическое масло, обычное детское масло для тела, или использовать в чистом виде оливковое, кокосовое, лавандовое или сандаловое масло, масла арганы и ши.

Наряду с маслами рекомендуется использовать и лечебные морские грязи. Такие средства нелегко найти в магазинах: к примеру, натуральную грязь Мертвого моря Dead Sea Black Mud от LOOVIR с оливковым маслом и водорослями можно купить только в косметологических и медико-эстетических центрах, где профессиональные косметологи расскажут вам обо всех тонкостях ее применения.

Регулярный и комплексный уход за кожей тела позволит раскрепоститься, почувствовать себя привлекательной и желанной. Начните заботиться о себе уже сегодня!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Другие советы

14.01.2016

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 2

Во второй части статьи речь пойдет о наиболее ответственных этапах ухода — питании и увлажнении, о лифтинге, а также об особенностях дневного и ночного ухода.

14.01.2016

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 1

Что происходит с нашей кожей после 30? Какой уход ей необходим? Как максимально замедлить процессы старения и сохранить кожу упругой на долгие годы? Наша статья из двух частей расскажет вам, как эффективно заботиться о коже после 30 лет.

18.12.2015

Лифтинг лица в домашних условиях

Лифтинг — процедура подтяжки лица, необходимая для восстановления тонуса и упругости кожи. Сталкиваясь с возрастными изменениями внешности, женщины по всему миру прибегают к различным видам лифтинга и успешно избавляются от мелких морщинок, провисания кожи, приобретают более четкие контуры скул и подбородка.