Skip

Cosmetologist's advice

Skin Care after 30 years old. Part 2
14.01.2016

Skin Care after 30 years old. Part 2

In the second part of the article we will focus on the most critical stages of care — nutrition and hydration, lifting and peculiarity of day and night care.

Skin Care after 30 years old. Part 1
14.01.2016

Skin Care after 30 years old. Part 1

What happens to our skin after 30years old? What kind of care does it need? How to slow down the aging process and keep your skin elastic for years? Our two-part article will tell you how to take care of your skin effectively after 30 years old.

Facelift at home
18.12.2015

Facelift at home

Lifting is procedure necessary to restore skin tone and firmness. Meeting with age-related appearance changes, women around the world resort to various types of lifting and successfully get rid of wrinkles, sagging skin, become more precise contours cheekbones and chin.

Body Care: how to keep your skin young
17.12.2015

Body Care: how to keep your skin young

Taking care of the face and hair, we often do not pay enough attention to body care. And absolutelyin vain: it contains much less sebaceous glands than facial skin, so it needs regular hydration and nutrition. Without proper care body skin becomes thinner and flaky, and the slightest microtrauma and cracks do not heal for weeks.

Hair care, professional advice
15.12.2015

Hair care, professional advice

Our hair is rarely retain the natural beauty in the modern city: polluted air, temperature and humidity, bad habits and eating «on the run», as well as aggressive painting and hot drying cause the hair to become brittle and porous, lose their luster, whipped and fall. Many people know the dandruff problem: stress, weakened immunity and the effect of the fungus leads to the formation of a plurality of dry flakes that spoil the appearance of our hair and mood.

Пропустить заставку и перейти на сайт

Советы косметолога

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 2
14.01.2016

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 2

Во второй части статьи речь пойдет о наиболее ответственных этапах ухода — питании и увлажнении, о лифтинге, а также об особенностях дневного и ночного ухода.

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 1
14.01.2016

Уход за кожей лица после 30 лет. Часть 1

Что происходит с нашей кожей после 30? Какой уход ей необходим? Как максимально замедлить процессы старения и сохранить кожу упругой на долгие годы? Наша статья из двух частей расскажет вам, как эффективно заботиться о коже после 30 лет.

Лифтинг лица в домашних условиях
18.12.2015

Лифтинг лица в домашних условиях

Лифтинг — процедура подтяжки лица, необходимая для восстановления тонуса и упругости кожи. Сталкиваясь с возрастными изменениями внешности, женщины по всему миру прибегают к различным видам лифтинга и успешно избавляются от мелких морщинок, провисания кожи, приобретают более четкие контуры скул и подбородка.

Уход за телом: как сохранить молодость кожи
17.12.2015

Уход за телом: как сохранить молодость кожи

Заботясь о красоте лица и волос, мы зачастую не уделяем должного внимания уходу за кожей тела. И совершенно зря: она содержит намного меньше сальных желез, чем кожа лица, поэтому ей необходимо регулярное увлажнение и питание. Без должного ухода кожа тела истончается и шелушится, а малейшие микротравмы и трещинки не заживают долгими неделями.

Уход за волосами, советы профессионалов
15.12.2015

Уход за волосами, советы профессионалов

В современном городе наши волосы редко сохраняют природную красоту: загазованный воздух, перепады температур и влажности, вредные привычки и питание «на бегу», а также агрессивное окрашивание и горячая сушка приводят к тому, что волосы становятся ломкими и пористыми, теряют блеск, секутся и выпадают. Многим знакома проблема перхоти: стрессы, ослабление иммунитета и действие грибка приводят к образованию множества сухих чешуек, которые портят внешний вид волос и наше настроение.